Многие компании инвестировали в правильные компенсационные пакеты, но без четкого и открытого информирования сотрудников эти инвестиции не приносят результата. В то время как 69% руководителей компаний заявили о том, что знают о наличии эмоциональных и ментальных проблем на рабочем месте, лишь 35% работников считают, что это так. Этот разрыв между восприятием ситуации со стороны руководителей компаний и со стороны работников говорит о том, что-либо руководители компаний несколько приукрашают ситуацию, либо что работники плохо информированы, либо и о том, и о другом сразу. Один из способов донести до работников, что вы отдаете приоритет ментальному здоровью — проинформировать их о доступных им компенсационных пакетах и стимулировать их пользоваться ими. Руководители отделов компенсаций должны разработать мощный маркетинговый план по продвижению пакетов, связанных с ментальным здоровьем, чтобы улучшить понимание потребностей и повседневных проблем ваших сотрудников, таких как сон, адаптация к переменам, одиночество, а не только аспектов ментального здоровья.