Как общаться со всеми страховыми одновременно, не общаясь ни с кем из них?

ДМС - одна из ключевых составляющих программы well-being. Она показывает желание работодателя заботиться о самом главном для многих сотрудников - об их здоровье. Проявление заинтересованности в состоянии персонала повышает лояльность кадров, а также увеличивает доход компании - специалисты, чье здоровье под контролем, реже болеют, следовательно, компания оплачивает
не больничные, а реальную работу. Но выбор страховщика для многих организаций оказывается довольно сложной задачей. Рассказываем, как справиться с ней быстрее и легче.

Дополнительная нагрузка на HR-отдел

Современный рынок страховых услуг предлагает огромное разнообразие программ. Компании предоставляют право выбора не только ДМС, но и того, что не подходит под определение «добровольного медицинского страхования». В перечень включаются самые разнообразные услуги, такие как консультации нутрициологов, косметологов и пр.

Может показаться, что это только плюс, но в таком большом разнообразии предложений сотрудников HR департамента очень сложно разобраться. Особенно если учесть, что медицинская сфера совершенно не близка той, в которой они привыкли работать.

И приходится специалистам HR-отдела (или других подразделений — в зависимости от распределения обязанностей в организации) выделять огромное количество рабочего времени на обзвон страховых компаний, сбор коммерческих предложений, проведение всех необходимых для оценки и анализа расчетов, а также подбора наиболее подходящих предложений.

На что стоит обратить внимание при поиске поставщика услуг ДМС?

  • Документы страховой компании. Перед тем, как останавливать свой выбор на конкретной организации, обязательно нужно убедиться в наличии у нее лицензии Центробанка. Также стоит проверить, есть ли у нее все необходимые учредительные документы.

    Подобную информацию добросовестные страховщики часто публикуют на своем сайте. Кроме того, данные о компании (организационно-правовую форму, является ли действующей / недействующей и т. п.) можно найти в открытом доступе; например, на сайте rusprofile.ru.
  • Платежеспособность поставщика ДМС. Следует обратить внимание на его выручку и количество страховых выплат. Стоит выбирать те организации, в которых соотношение выплат к количеству страховых случаев максимально высокий. Эту информацию можно найти в разделе «РИА Рейтинг». Средний показатель — 20, выше 50 у наиболее надежных страховых компаний.
  • Перечень услуг, филиалов медучреждений и специалистов. HR отдел лучше других специалистов компании знают особенности сотрудников, которых приняли на работу. Если в организации трудится много людей с хроническими заболеваниями, можно обратить на это внимание и учитывать при выборе программы ДМС. То же касается и других особенностей здоровья персонала.

Как выбрать страховщика легко и быстро?

Sogenis, понимая всю сложность выбора поставщика услуг ДМС, существенно облегчает задачу. Sogenis как сервис страховых услуг проходит все этапы взаимодействия с поставщиками ДМС и выдает своим заказчикам необходимую информацию для выбора оптимально подходящего предложения. Задача HR — указать те данные, которые им нужны по каждому страховщику. После этого нужно лишь дождаться ответа на запрос, проанализировать его и определиться с решением. Таким образом с нашей помощью высвобождается огромный временной ресурс. Данная услуга Sogenis абсолютно бесплатна, за всю работу платят страховые компании, а не клиенты.

Какую информацию о поставщиках ДМС у нас чаще всего запрашивают заказчики?
  • Сравнительную аналитику стоимости услуг, которые включены в проект;
  • Время ожидания при звонке в диспетчерскую для записи;
  • Необходимость наличия ГП (гарантийного письма) у сотрудника на каждый прием в клинике;
  • Все данные по медучреждениям: расположение филиалов, список доступных специалистов, их квалификации и пр;
  • Гибкость проекта ДМС, которая может проявляться уже начиная со старта работы по договору.

Если вам понравилась статья и вы хотите получать следующие материалы на почту, вы можете подписаться на рассылку, раз в 2 недели мы будем присылать вам новые полезные материалы на тему well-being программ.

Заполнить форму
А если вы сейчас на этапе подготовки, защиты или реализации well-being проекта, вы можете заполнить форму, после чего мы свяжемся с вами, обсудим возможности сотрудничества и поделимся нашей экспертностью в интересующих вас вопросах.

Надеемся, что этот материал будет для вас полезен