Первичная помощь в виде телеконсультаций — одна из возможных тратегий развития компенсационных пакетов
У традиционной модели первичной медицинской помощи есть ряд ограничений
Традиционная модель первичной медицинской помощи не на 100% удовлетворяет потребности взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, имеющих полис ДМС. А COVID-19 только подчеркнул эти ограничения: с начала пандемии количество очных первичных медицинских консультаций снизилось на 42%.
В одном из исследований одна телекоммуникационная компания выделила четыре ключевых фактора, влияющих на то, как эти возрастные группы пользуются первичной медицинской помощью:
- Здравоохранение ассоциируется с болезнью, а не со здоровьем
- Обращение к врачу может занимать много времени и быть недостаточно хорошо организованным
- Модель не соответствует их ожиданиям как потребителей
- Здравоохранение ассоциируется с непредсказуемо высокими расходами
Преимущества системы первичной помощи на основе телеконсультаций
Первичная помощь на основе телеконсультаций предлагает важные преимущества, которые не всегда есть у традиционной системы с очными визитами: персонализация, гибкость, выбор, удобство и координация процесса силами выделенной команды. А высокое качество и удобство обеспечивают приток клиентов и более частое использование, а также позволяют сэкономить.
Первичная помощь на основе телеконсультаций служит точкой входа в более крупную экосистему здравоохранения, позволяющую участникам получать направленную помощь как в рамках профилактики и поддержания благополучия, так и в случае более сложных потребностей. Первичная помощь на основе телеконсультаций служит стартовой площадкой для оказания основной медицинской помощи и помогает направлять участников на дальнейшие онлайн и очные консультации, способствуя получению комплексной помощи.