Первичная помощь в виде телеконсультаций — одна из возможных тратегий развития компенсационных пакетов

У традиционной модели первичной медицинской помощи есть ряд ограничений

Традиционная модель первичной медицинской помощи не на 100% удовлетворяет потребности взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, имеющих полис ДМС. А COVID-19 только подчеркнул эти ограничения: с начала пандемии количество очных первичных медицинских консультаций снизилось на 42%.

В одном из исследований одна телекоммуникационная компания выделила четыре ключевых фактора, влияющих на то, как эти возрастные группы пользуются первичной медицинской помощью:

  • Здравоохранение ассоциируется с болезнью, а не со здоровьем
  • Обращение к врачу может занимать много времени и быть недостаточно хорошо организованным
  • Модель не соответствует их ожиданиям как потребителей
  • Здравоохранение ассоциируется с непредсказуемо высокими расходами

Преимущества системы первичной помощи на основе телеконсультаций

Первичная помощь на основе телеконсультаций предлагает важные преимущества, которые не всегда есть у традиционной системы с очными визитами: персонализация, гибкость, выбор, удобство и координация процесса силами выделенной команды. А высокое качество и удобство обеспечивают приток клиентов и более частое использование, а также позволяют сэкономить.

Первичная помощь на основе телеконсультаций служит точкой входа в более крупную экосистему здравоохранения, позволяющую участникам получать направленную помощь как в рамках профилактики и поддержания благополучия, так и в случае более сложных потребностей. Первичная помощь на основе телеконсультаций служит стартовой площадкой для оказания основной медицинской помощи и помогает направлять участников на дальнейшие онлайн и очные консультации, способствуя получению комплексной помощи.